Главная » Статьи » PAWNO(уроки) |
Сегодня рассмотрим расставление оружия скинам и скриптовые каманды. Открываем new.pwn находим public OnGameModeInit() { print("GameModeInit()"); SetGameModeText("Blank Script"); AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); return 1; } смотрим AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); в конце 6 нулей, это оружие и его патроны. В данном случае у нас 3 кулака с 0лями патронов xD. Любое оружие имеет свой ID (который вы можете найти на сайте, в статьях по соседству). Это должно выглядеть так: AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, ID1, AMMO1, ID2, AMMO2, ID3, AMMO3); где: ID1: первое оружие AMMO1: патроны к первому оружию ID2: второе оружие AMMO2: патроны к нему ID3: ну и третье оружие AMMO3: и его патроны выглядеть должно примерно так: AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 28, 100, 31, 100, 8, 1); Ну не все оружие можно давать в са мп 0.1 в 0.2 обесчали все отсинхрить ;). Ну можно поэкспирементировать. Далее команды сервера. Ищем public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (strcmp(cmdtext, "/mycommand", true)==0) { /* Do something here */ return 1; } return 0; } Это сам паблик каманд, а if (strcmp(cmdtext, "/mycommand", true)==0) { /* Do something here */ return 1; } сами команды. Начнем создавать свои команды. public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (strcmp(cmdtext, "/kickme", true)==0) { Kick(playerid); return 1; } return 0; } Ну цель этой команды проста, вы кикнете себя. Поставим вторую команду, например, на выскакивание текста. public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (strcmp(cmdtext, "/kickme", true)==0) { Kick(playerid); return 1; } if (strcmp(cmdtext, "/text", true)==0) { GameTextForAll("kakoyto text", 9000, 1); return 1; } return 0; } Про каманду текста для всех, там можно только латинские символы. Цыфры это время (в милисекундах) и тип текста, с этим сами поэксперементируйте. На этом пока все =) | |
Просмотров: 1301 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |