Главная » Статьи » PAWNO(уроки) |
PAWNO(урок 2)
Сейчас начнем осваивать координаты, где достать куда ставить. В папке San-Andreas'а ищем файл samp_debug.exe (желательно сделать ярлык и поставить его в папку сервера) и нажать кнопку Launch Debug. Начнет загружатся игра и вы окажетесь в Лос Сантосе. В этом режиме вы сможите находить нужные вам координаты. Используйте команды: /v 520 где 520 это ID транспорта, а точнее гидры. Список ID транспорта вы можете найти в файле vehicles.ide или на нашем сайте; /save <примечание> сохранение координат. Встаньте там где нужно сохранить координаты и используйте команду (так же сохраняет и координаты авто если вы в находитесь в нем); F11 и F12 прокрутка скинов вперед и назад соответственно. Далее находим файл savedpositions.txt в папке San Andreas'а (тоже желательно сделать ярлык в папку с сервером) и смотрим там: Если вы сохраняли координаты находясь пешком у вас должно быть: AddPlayerClass(0,1496.7302,1438.9197,10.8281,115.1 985,0,0,0,0,0,0); // spawn Если на авто: AddStaticVehicle(494,1505.4323,1450.9718,10.7365,3 57.1130,36,13); // hotring Дальше поставим координаты в наш скрипт: ищем public OnGameModeInit() { print("GameModeInit()"); SetGameModeText("Blank Script"); AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); return 1; } и переделываем на public OnGameModeInit() { print("GameModeInit()"); SetGameModeText("Blank Script"); AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); return 1; } ВНИМАНИЕ ставьте свои координаты из savedpositions.txt! Проверяем) На сегодня все) | |
Просмотров: 1788 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |